В Алатырском муниципальном округе состоялся Осенний фестиваль ВФСК «ГТО»
В минувшие выходные на базе МАУ ДО «СШ» Алатырского муниципального округа состоялся Осенний фестиваль ВФСК «ГТО». В сдаче тестов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» принимали участие работники завода АО «Электроавтомат» г. Алатырь, а также жители Алатырского муниципального округа.
В официальной части всех участников поприветствовали организаторы спортивного мероприятия главный специалист-эксперт отдела культуры, по делам национальностей, спорта и информационного обеспечения Зубков А.Ю. и врио советника главы администрации Алатырского муниципального округа по работе с молодёжью Семенов Петр Борисович.
Также с приветственной речью выступил генеральный директор АО «Электроавтомат» Герасименко Андрей Николаевич, который пожелал участникам удачи и отличного настроения. Завершил приветственное слово председатель совета работающей молодёжи АО «Электроавтомат» Королёв Павел Сергеевич: «Очень рад видеть всех на «Осеннем фестивале ВФСК ГТО, и надеюсь, что это станет положительным примером для подрастающего поколения». После чего организаторы рассказали о программе проведения фестиваля, пожелали всем завершить сдачу нормативов без травм.
Приём испытаний был запланирован по многим дисциплинам, соответствующим той или иной возрастной ступени участников: «Бег 1 км»; «Бег 1,5 км»; «Бег 3 км»; «Сгибание и разгибание рук в упоре лежа или подтягивание на высокой перекладине»; «Наклон вперед стоя на гимнастической скамье»; «Поднимание туловища из положения лежа на спине»; «Прыжок в длину с места толчком двумя ногами» и другие.
Все юные и взрослые спортсмены успешно сдали нормативы своих возрастных ступеней и награждены медалями, грамотами и памятными призами . После чего работниками АО «Электроавтомат» был приготовлен вкусный обед на открытом воздухе! Все участники провели время с пользой для здоровья и хорошего настроения!
Отмечаем, что практическое применение норм ГТО способствует улучшению физической подготовки и укреплению здоровья участников!