Отделение ПФР по Чувашии перешло на новый номер горячей линии

Отделение ПФР по Чувашии перешло на новый номер горячей линии

Чувашия стала одним из первых регионов России, которая подключила органы социальной защиты к Единому контакт-центру, ранее предоставлявшему консультации только по услугам Пенсионного фонда.

Теперь по бесплатному номеру 8-800-6-000-000 жителей республики проконсультируют не только относительно вопросов пенсионного обеспечения, но и в целом по всем услугам, касающимся социальной защиты населения. Это различные выплаты и пособия, субсидии и компенсации, стационарное и нестационарное обслуживание. Получить консультацию операторов контакт-центра жители Чувашии могут в рабочие дни с 8.00 до 17.00.

Единый контакт-центр запущен в рамках проекта «социальное казначейство». На первой линии на обращения граждан отвечает виртуальный помощник. Он помогает получить информацию по самым популярным типовым запросам. Например, о том, как воспользоваться материнским капиталом, получить СНИЛС или сменить способ доставки пенсии.

При необходимости, если звонившему нужна более полная и детальная, а также персональная информация, виртуальный помощник переводит вызов на оператора второй линии. Оператор идентифицирует личность обратившегося и только потом предоставляет интересующую информацию.

К Единому контакт-центру подключены не только специалисты Пенсионного фонда, но и других ведомств, таких как Роструд, Фонд социального страхования, медико-социальная экспертиза.

Напоминаем, получить актуальную информацию, а также ответ на свой вопрос можно в официальных аккаунтах Отделения ПФР по Чувашии ВКонтакте vk.com/pfr.chuvashia и в Телеграм-канале «ПФР.Чувашия» t.me/pfr_chuvashia.



Клиентская служба (на правах отдела) в г.Алатырь ОПФР по Чувашской Республике – Чувашии