Алатырский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Улатăр муниципаллă округĕ

УФМС России по Чувашской Республике предлагает гражданам оформлять документы через Интернет

УФМС России по Чувашской Республике осуществляет предоставление государственных услуг населению в электронном виде. В перечень государственных услуг, предоставляемых населению в электронном виде, входят:

  • оформление паспортов гражданина Российской Федерации;
  • оформление заграничных паспортов;
  • регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту жительства и по месту пребывания;
  • предоставление адресно-справочных документов;
  • оформление и выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства;
  • оформление вида на жительство в Российской Федерации;
  • оформление разрешения на временное проживание в Российской Федерации.

Преимущества подачи заявлений на получение государственных услуг в сфере миграции в электронном виде:

  1. При подаче заявлений в электронном виде (за исключением заграничного паспорта нового поколения) гражданину достаточно будет прийти в подразделения миграционной службы всего один раз для получения государственной услуги;
  2. Граждане, подавшие заявление на оказание государственных услуг в электронном виде, при их получении (а также при фотографировании для заграничного паспорта нового поколения), обслуживаются в приоритетном порядке;
  3. Процедура подачи заявления на получение или замену внутреннего российского паспорта проста и занимает всего 10-15 минут.

Какие данные потребуются для регистрации?

  • фамилия, имя, отчество;
  • номер СНИЛС – страховой номер индивидуального лицевого счета, указанный на пластиковой карточке, выданной Пенсионным фондом Российской Федерации;
  • номер ИНН – номер налогоплательщика, присвоенный пользователю Федеральной налоговой службой;
  • почтовый адрес, на который пользователю будет доставлено бумажное письмо с кодом авторизации;
  • номер контактного мобильного телефона (федеральный);
  • контактный адрес электронной почты.

Как будет проходить регистрация пользователя?

На данном этапе пользователь вносит свои данные в анкету, после чего происходит их автоматизированная проверка в ведомственных базах данных. В связи с тем, что проверка происходит в режиме on-line, при большом количестве одновременных обращений пользователей, возможны задержки с ответом.

Для того, чтобы получить доступ ко всем электроныv услугам необходимо выбрать стандартную четную запись.

Затем необходимо дать согласие на условия работы с порталом.

Далее необходимо выбрать удобный способ получения кода активации, в случае выбора получения кода активации через «Почту России» среднее время доставки будет составлять около двух недель. Если у Вас нет времени ждать, код можно получить сразу, обратившись в центр продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком».

При заполнении заявлений в «Личном кабинете», необходимо точно и полно ответить на поставленные вопросы. Обязательные для заполнения поля обозначены красными «звездочками».

Убедительная просьба, при подаче заявлений в электронном виде, пожалуйста, оставляйте контактные телефоны или e-mail для обратной связи с Вами.

Также необходимо ввести пароль для своего входа в «Личный кабинет», контрольный вопрос и ответ от него, с помощью которых можно будет восстановить пароль при его утере.

Единый портал государственных услуг дал возможность гражданам, не отходя от компьютера, подключенного к сети Интернет подавать заявления в электронном виде. На Портале размещена вся необходимая информация о государственных органах, государственных услугах, которые они оказывают гражданам, образцы и формы заявлений, порядок их подачи в государственные органы.

Заявление, поданное в электронном виде, обладает той же юридической силой и влечет за собой такие же юридические последствия, что и заявление, поданное лично.



УФМС ЧР в г. Алатырь
15 ноября 2014
10:05
Поделиться
;