Взамен массовой рассылки «писем счастья» - альтернативные способы информирования о состоянии пенсионных счетов
Сколько средств перечислил работодатель на формирование вашей пенсии, какая управляющая компания инвестируют ваши пенсионные накопления и с каким доходом – важную для каждого человека информацию можно уточнить различными способами.
Ранее извещения о состоянии индивидуального лицевого счета (так называемые «письма счастья») Пенсионный фонд России ежегодно рассылал заказными письмами в обязательном порядке. С 2013 года в соответствии с Федеральным законом от 3 декабря 2012 г. № 242-ФЗ данные сведения бесплатно предоставляются один раз в год по обращениям граждан удобным для них способом. Выписку из пенсионного счета можно получить:
- на едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
- в банкоматах, платежных терминалах, с помощью сотрудников банка или услуги интернет-банкинг в «Сбербанке России», «Банке Уралсиб», «Газпромбанке», «Банке Москвы», «Банке ВТБ 24»;
- в территориальных органах Пенсионного фонда РФ;
- почтовым отправлением по заявлению.
По всем возникающим вопросам просим обращаться в Управление ПФР в г. Алатырь и Алатырском районе Чувашской Республике-Чувашии, каб.4 (окно № 2), каб.12,13.
Телефоны «горячей линии»: 2-14-19, 2-00-17.
Управление ПФР в г.Алатырь и Алатырском районе
Чувашской Республики Чувашии