Причины отказов в переводе пенсионных накоплений
В Управление ПФР в г. Алатырь и Алатырском районе поступают обращения от застрахованных лиц о причинах отказа в переводе пенсионных накоплений.
Причины этому могут быть разные. Наибольшее количество отказов приходится на заявления, где неверно указан страховщик, от которого застрахованное лицо пожелало перевести свои пенсионные накопления. К примеру, застрахованное лицо просит перевести накопления из ПФР, в то время как они у него формируются в каком-либо НПФ.
Очень важно, внимательно изучать получаемые вами уведомления из ПФР о переводе пенсионных накоплений, хранить их и не выбрасывать, и при обращении в органы Пенсионного Фонда Российской Федерации их при себе иметь.
Второй причиной отказа может являться то, что застрахованное лицо несколько раз в год подавало заявления в разные НПФ. По закону гражданин в течение года может написать несколько заявлений о выборе управляющей компании или негосударственного пенсионного фонда. ПФР удовлетворяет заявление, поданное в текущем году последним, по всем написанным ранее заявлениям выносится отрицательное решение.
К другим причинам отказа можно отнести: отсутствие заключенного с выбранным НПФ договора обязательного пенсионного страхования, несоответствие страхового номера индивидуального лицевого счета в заявлении и договоре ОПС или накопительная часть уже назначена и выплачена застрахованным лицам ( в виде единовременной выплаты, срочной пенсионной выплаты, накопительной части трудовой пенсии по старости).
Напоминаем, что подать заявление об инвестировании средств пенсионных накоплений можно ежегодно до 31 декабря текущего года в территориальные органы ПФР по месту жительства.
По всем возникающим вопросам просим обращаться в Управление ПФР в г. Алатырь и Алатырском районе Чувашской Республике-Чувашии, каб.4 (окно № 2), каб.12,13.
Телефоны «горячей линии»: 2-14-19, 2-00-17.
Управление ПФР в г.Алатырь и Алатырском районе
Чувашской Республики Чувашии