Алатырский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Улатăр муниципаллă округĕ

Разрешите обратиться

   Ежегодно в Управление Росреестра по Чувашской Республике поступают сотни писем-обращений. Некоторые просят помочь разобраться в ситуации, кто-то жалуется на работу специалистов, а кто-то просит подсказать график работы районного отдела. Сегодня мы расскажем вам, на что нужно обратить внимание при письменном обращении в Управление, какие способы существуют, чтобы подать такое обращение и в какие сроки оно рассматривается.
   В Управление Росреестра по Чувашской Республике имеет право обратиться любой гражданин. Необходимо, чтобы вопросы, с которыми он обращается, касались деятельности Управления. Письмо можно отправить через почтовое отделение, по электронной почте, через Интернет-сайт Управления (www.to21.rosreestr.ru), а можно принести лично. Письменное обращение должно обязательно содержать: - фамилию, имя, отчество. - почтовый адрес или электронный адрес (если ответ на письмо хотите получить только по электронной почте, то об этом необходимо указать в своем письме). - личную подпись и дату.
   После обязательной регистрации обращение попадает на рассмотрение руководству, которым определяется исполнитель. По закону (№59-ФЗ от 02.05.2006) срок ответа на письмо не должен превышать 30-ти дней с момента регистрации. В исключительных  случаях срок ответа может быть продлен еще на 30 дней, о чем сообщается гражданину, приславшему письмо.
   В Управлении руководитель, заместители руководителя, начальники отделов ведут личный прием граждан. С графиком личного приема можно ознакомиться на стендах Управления или на сайте в разделе «Об Управлении». Во время личного приема может быть принято письменное обращение гражданина, которое рассматривается в обычном порядке. Если граждан неоднократно обращался письменно, приходил на личный прием с одним и тем же обращением, на которое ему многократно давались ответы, то на очередное письмо, не содержащее новых доводов, Управление имеет право отказать в ответе.
   Для сведения. Письменные обращения с доставкой по почте направляются по адресу Управления Росреестра по Чувашской Республике: 428000, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. К. Маркса, 56. Если вы хотите принести обращения лично, то они принимаются с понедельника по пятницу с 09.00 до 17.00 (обед 12.00 до 13.00) в кабинете № 104. Обращение в форме электронного сообщения направляется путем заполнения специальной формы на сайте Управления www.to21.rosreestr.ru в разделе «Контакты». Обращения в форме электронного документа направляются по адресу электронной почты Управления Росреестра по Чувашской Республике 21_upr@rosreestr.ru.
   С 1 января 2012 года (№210-ФЗ от 27.07.2010) предусмотрено досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий либо бездействия органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, их должностных лиц и служащих.
   Закон устанавливает конкретные случаи, при наступлении которых заявитель может обратиться с жалобой. Эти случаи связаны с различными нарушениями при оказании госуслуг:
   - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
   - нарушение срока предоставления услуги;
   - требование у заявителя документов, не предусмотренных действующим законодательством для предоставления услуги;
   - затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной действующим законодательством;
   - отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены действующим законодательством;
   - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено действующим законодательством для предоставления услуги, у заявителя;
   - отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющее услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
   Сроки рассмотрения жалобы устанавливаются в зависимости от характера обжалуемых действий (бездействия). Общий срок составляет 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы, за исключением обжалования отказа в приеме документов либо в исправлении допущенных ошибок и опечаток, для этого установлен сокращенный срок – 5 рабочих дней.
 
Управление Федеральной службы государственной регистрации,
кадастра и картографии по Чувашской Республике


22 мая 2012
00:00
Поделиться
;