Алатырский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Улатăр муниципаллă округĕ

Модульный подход к обучению

Современный рынок труда предъявляет новые требования к специалистам. По окончании образовательного учреждения выпускник должен обладать профессиональными компетенциями. Готовность выпускников к успешной карьере – один из главных критериев профессионального образования.
Одним из механизмов успешного решения поставленных задач являются образовательные программы, построенные на основе модульного подхода. Основной целью модульно-компетентностного подхода в обучении является активизация самостоятельной работы студентов на протяжении всего периода обучения. В процессе реализации модульно-компетентностного подхода в профессиональной подготовке студентов техникума происходят глубокие системные преобразования, затрагивающие преподавание, содержание, образовательные технологии, а также связи среднего профессионального образования с другими уровнями профессионального образования.
Для перехода на создание нового учебно-методического комплекса и внедрения модульно-компетентностного подхода в обучение заместитель директора по учебной работе Алатырского сельскохозяйственного техникума Любовь Михайловне Семенова прошла обучение в ГОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» по программе «Модульно-компетентностный подход в профессиональном обучении: содержание и методика преподавания». Методист техникума Тамара Петровна Зубкова прошла учебный курс в автономном учреждении Чувашской Республики дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр» по программе «Развитие профессиональных и общепрофессиональных компетенций учащихся, обеспечивающих квалификацию и уровень образования».
В течение января в техникуме прошли обучающие семинары по овладению методикой модульно-компетентностного подхода в создании учебно-методического комплекса преподавателя. Слушатели семинаров проявили большой интерес к созданию методического обеспечения занятий с учетом новых образовательных стандартов.
Модульный подход к проектированию структуры и содержания программы обучения студентов позволяет обеспечить индивидуальную траекторию обучения каждого студента, ее
гибкость и динамичность в зависимости от запросов работодателя, личных интересов студента, изменения технико-технологической ситуации.


"Алатырские Вести"
09 февраля 2010
00:00
Поделиться
;