Алатырский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Улатăр муниципаллă округĕ

Отчет о работе с обращениями граждан за II квартал 2024 года

За 2 квартал в администрацию поступило 19 письменных обращений граждан.

В обращениях жители затрагивали  вопросы  строительства  и реконструкция дорог, комплексное благоустройство, газификация, экологии и природопользования , здравоохранения и д.р.

За истекший период жалоб не поступало.

 

Поступило заявлений

За 2 квартал

2024 г.

АППГ

Вопросы государства, общества, политики

-

-

Вопросы социальной сферы, в т.ч.

6

5

Вопросы труда и зарплаты

-

-

Вопросы науки, культуры, информации

3

1

Вопросы народного образования

-

2

Вопросы социального обеспечения

-

1

Вопросы здравоохранения

3

1

Вопросы экономики, в т.ч.

8

3

Вопросы торговли

1

-

Вопросы агропромышленного комплекса

2

-

Вопросы экологии и природопользования

3

2

Вопросы строительства

2

1

Вопросы обороны, безопасности, законности

-

-

Вопросы жилищно-коммунальной сферы, в т.ч.

5

9

Жилищные вопросы

5

6

Коммунально-бытовое обслуживание

-

1

Вопросы транспорта

-

2

 

Заявления, обращения поступают в администрацию Алатырского муниципального округа от жителей района, пенсионеров, инвалидов I и II групп, работников бюджетной сферы и других категорий граждан.

Все обращения, поступившие в администрацию Алатырского муниципального округа, рассматриваются главой администрации, который направляет их в соответствующие управления и отделы администрации. На рассмотренные заявления даются письменные ответы в установленные законодательством сроки.

Все поступившие обращения и заявления регистрируются в электронной системе  документооборота  (письма  граждан),  ставятся  на контроль,  доводятся  до  каждого  исполнителя  и  рассматриваются  в установленный законодательством срок. Нарушений сроков рассмотрения обращений и заявлений граждан, стоящих на контроле за 2 квартал 2024 года не допускалось.

Прием граждан по личным вопросам осуществляется главой администрации   по предварительной записи.  По каждому обращению оформляется карточка приема граждан по личным вопросам, которая регистрируется в журнале регистрации приема граждан по личным вопросам и в электронной системе документооборота.  В журнале регистрации указываются - дата приема, фамилия, имя, отчество, домашний адрес, место работы, краткое содержание вопроса, кому адресовано, отметка о выполнении поручения.

Главой администрации муниципального округа принято по личным вопросам за 2 квартал 2024г. –5 человек.

На личном приеме рассматривались и решались следующие вопросы:, предоставления жилья-3, земельные - 1, трудоустройства- 1.

Из Администрации Президента Российской Федерации не поступило обращение граждан.

Данные обращения рассмотрены, заполнены соответствующие разделы на Интернет – портале ССТУ.РФ