Алатырский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Улатăр муниципаллă округĕ

Отчет о работе с обращениями граждан за III квартал и 9 месяцев 2021 года

За 3 квартал в администрацию поступило 9 письменных  обращений граждан, за 2 квартал - 15

В обращениях жители затрагивали вопросы строительства и реконструкция дорог, комплексное благоустройство, газификация и д.р.

За истекший период жалоб не поступало. 

Поступило заявлений

За 3 квартал 2021 г.

АППГ

Вопросы государства, общества, политики

-

1

Вопросы социальной сферы, в т.ч.

1

5

Вопросы труда и зарплаты

-

1

Вопросы науки, культуры, информации

-

1

Вопросы народного образования

-

-

Вопросы социального обеспечения

-

2

Вопросы здравоохранения

-

1

Вопросы экономики, в т.ч.

 4

2

Вопросы торговли

-

1

Вопросы агропромышленного комплекса

-

-

Вопросы экологии и природопользования

-

-

Вопросы строительства

4

1

Вопросы обороны, безопасности, законности

-

-

Вопросы жилищно-коммунальной сферы, в т.ч.

4

9

Жилищные вопросы

3

7

Коммунально-бытовое обслуживание

1

2

Вопросы транспорта

-

           -

Заявления, обращения поступают в администрацию Алатырского района от жителей района, ветеранов войны, труда, вдов умерших участников ВОВ, пенсионеров, инвалидов I  и  II  групп, работников бюджетной сферы и других категорий граждан.

Все обращения, поступившие в администрацию Алатырского района, рассматриваются главой администрации, который направляет их в соответствующие управления и отделы администрации. На рассмотренные заявления даются письменные ответы в установленные законодательством сроки.

Все поступившие обращения и заявления регистрируются в  электронной системе документооборота (письма граждан), ставятся на контроль, доводятся до каждого исполнителя и рассматриваются в установленный законодательством срок. Нарушений сроков рассмотрения обращений и заявлений граждан, стоящих на контроле за  1 квартал 2021 года не допускалось.  

Прием граждан по личным вопросам осуществляется главой администрации района, по предварительной записи. По каждому обращению оформляется карточка приема граждан по личным вопросам, которая регистрируется в журнале регистрации приема граждан по личным вопросам и в электронной системе документооборота. В журнале регистрации указываются - дата приема, фамилия, имя, отчество, домашний адрес, место работы, краткое содержание вопроса, кому адресовано, отметка о выполнении поручения.

Главой администрации района принято по личным вопросам за 3 квартал  2021г. – 4 человека, за 2 квартал – 3 человек.

На личном приеме рассматривались решались следующие вопросы: Сбор документов на выплату пособия-1, предоставление земельного участка - 3, спор между соседями.