Алатырский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Улатăр муниципаллă округĕ

Отчет о работе с обращениями граждан за II квартал и 6 месяцев 2020 года

За 2 квартал в администрацию поступило 13 письменных  обращений граждан, за 6 месяцев – 22.

В обращениях жители затрагивали жилищные вопросы, содержания дорог, вопросы агропромышленного комплекса и коммунально-бытовое обслуживание.

За истекший период поступило 7 жалоб, из них:

1 – по вопросу агропромышленного комплекса, 4- по вопросам жилищно-коммунальной сферы, 1- по вопросу науки, культуры, информации, 1 – по жилищному вопросу.

В целом за 6 месяцев поступало 14 жалоб, их них: 2 – по вопросам строительства, 2 – по жилищным вопросам, 2 – по вопросам социального обеспечения, 2 – по вопросу культуры, науки, информации, 5 – по вопросу коммунально-бытового обслуживания, 1 – по вопросу агропромышленного комплекса.

Поступило заявлений

За 2 квартал

2020 г.

За 6 месяцев 2020 г.

Вопросы государства, общества, политики

1

1

Вопросы социальной сферы, в т.ч.

4

8

Вопросы труда и зарплаты

1

1

Вопросы науки, культуры, информации

1

2

Вопросы народного образования

-

-

Вопросы социального обеспечения

1

3

Вопросы здравоохранения

1

2

Вопросы экономики, в т.ч.

2

4

Вопросы торговли

-

-

Вопросы агропромышленного комплекса

1

1

Вопросы экологии и природопользования

-

-

Вопросы строительства

1

3

Вопросы обороны, безопасности, законности

-

-

Вопросы жилищно-коммунальной сферы, в т.ч.

6

9

Жилищные вопросы

2

4

Коммунально-бытовое обслуживание

4

5

Вопросы транспорта

-

-

Заявления, обращения поступают в администрацию Алатырского района от жителей района, ветеранов войны, труда, вдов умерших участников ВОВ, пенсионеров, инвалидов I  и  II  групп, работников бюджетной сферы и других категорий граждан.

Все обращения, поступившие в администрацию Алатырского района, рассматриваются главой администрации, который направляет их в соответствующие управления и отделы администрации. На рассмотренные заявления даются письменные ответы в установленные законодательством сроки.

Все поступившие обращения и заявления регистрируются в  электронной системе документооборота (письма граждан), ставятся на контроль, доводятся до каждого исполнителя и рассматриваются в установленный законодательством срок. Нарушений сроков рассмотрения обращений и заявлений граждан, стоящих на контроле за  2 квартал 2020 года и в целом за 6 месяцев 2020 года  не допускалось.

Прием граждан по личным вопросам осуществляется главой администрации района. По каждому обращению оформляется карточка приема граждан по личным вопросам, которая регистрируется в журнале регистрации приема граждан по личным вопросам и в электронной системе документооборота. В журнале регистрации указываются - дата приема, фамилия, имя, отчество, домашний адрес, место работы, краткое содержание вопроса, кому адресовано, отметка о выполнении поручения.

Главой администрации района принято по личным вопросам за

2 квартал – 0 чел.:

За 6 месяцев – 6 человек:

2 – по жилищным вопросам (все 2 вопроса разъяснены).

2 – по вопросам труда и зарплаты (все 2 вопроса разъяснены).

1 – по вопросу культуры, науки (вопрос  разъяснен).

1 – по вопросу строительства (вопрос  разъяснен).

Нарушений сроков рассмотрения обращений граждан допущено не было.