Отчет о работе с обращениями граждан за IV квартал и 2019 год
За 4 квартал в администрацию поступило 11 письменных обращений граждан, за 2019 год – 74.
В обращениях жители затрагивали жилищные вопросы, содержания дорог, вопросы агропромышленного комплекса и коммунально-бытовое обслуживание.
За истекший период поступило 7 жалоб, из них:
1- по вопросу здравоохранения, 4- по вопросу жилищно-коммунальной сферы, 1- по вопросу строительства, 1- по вопросу государства, общества и политики. 3 – по жилищным вопросам.
В целом за 2019 год поступало 28 жалоб, их них: 7- по вопросу строительства, 3- по вопросу агропромышленного комплекса, 1- по вопросу экологии и природопользования (вывоз ТКО), 1 – по вопросу торговли, 3- по вопросу здравоохранения, 2- по вопросу социального обеспечения, 4- по вопросу жилищно-коммунальной сферы, 1- по вопросу народного образования, 1 –по вопросу обороны, безопасности и законности, 4 – по жилищным вопросам, 1 – по вопросу государства, общества и политики.
Поступило заявлений |
За 4 квартал 2019 г. |
За 2019 г. |
Вопросы государства, общества, политики |
2 |
4 |
Вопросы социальной сферы, в т.ч. |
4 |
16 |
Вопросы труда и зарплаты |
- |
2 |
Вопросы науки, культуры, информации |
1 |
1 |
Вопросы народного образования |
- |
1 |
Вопросы социального обеспечения |
2 |
8 |
Вопросы здравоохранения |
1 |
4 |
Вопросы экономики, в т.ч. |
1 |
33 |
Вопросы торговли |
- |
1 |
Вопросы агропромышленного комплекса |
- |
22 |
Вопросы экологии и природопользования |
- |
3 |
Вопросы строительства |
1 |
7 |
Вопросы обороны, безопасности, законности |
- |
1 |
Вопросы жилищно-коммунальной сферы, в т.ч. |
4 |
20 |
Жилищные вопросы |
3 |
14 |
Коммунально-бытовое обслуживание |
1 |
6 |
Вопросы транспорта |
- |
- |
Заявления, обращения поступают в администрацию Алатырского района от жителей района, ветеранов войны, труда, вдов умерших участников ВОВ, пенсионеров, инвалидов I и II групп, работников бюджетной сферы и других категорий граждан.
Все обращения, поступившие в администрацию Алатырского района, рассматриваются главой администрации, который направляет их в соответствующие управления и отделы администрации. На рассмотренные заявления даются письменные ответы в установленные законодательством сроки.
Все поступившие обращения и заявления регистрируются в электронной системе документооборота (письма граждан), ставятся на контроль, доводятся до каждого исполнителя и рассматриваются в установленный законодательством срок. Нарушений сроков рассмотрения обращений и заявлений граждан, стоящих на контроле за 4 квартал 2019 года и в целом за 2019 года не допускалось.
Прием граждан по личным вопросам осуществляется главой администрации района. По каждому обращению оформляется карточка приема граждан по личным вопросам, которая регистрируется в журнале регистрации приема граждан по личным вопросам и в электронной системе документооборота. В журнале регистрации указываются - дата приема, фамилия, имя, отчество, домашний адрес, место работы, краткое содержание вопроса, кому адресовано, отметка о выполнении поручения.
Главой администрации района принято по личным вопросам за 4 квартал – 6 человек:
2 – по вопросам агропромышленного комплекса (все 2 вопроса разъяснены);
1 - по вопросам коммунально-бытового обслуживания (вопрос разъяснен);
1 – по вопросу транспорта (вопрос разъяснен);
1 – по вопросам науки, культуры, информации (все 1 вопроса разъяснены).
За 2019 – 27 человек:
2 – по вопросам благоустройства (все 3 вопроса разъяснены);
1 – по вопросу строительства (вопрос разъяснен);
5 – по вопросам коммунально-бытового обслуживания (все 5 вопроса разъяснены);
3 - по вопросам социальной сферы (все 3 вопроса разъяснены)
4 - по вопросу агропромышленного комплекса (все 4 вопроса разъяснены);
6 - по жилищным вопросам (все 6 вопроса разъяснены);
1 – по вопросу транспорта (вопрос разъяснен);
1 – по вопросу науки, культуры, информации (все 2 вопроса разъяснены)
2- по вопросам труда и зарплаты (все 2 вопроса разъяснены);
- По вопросу здравоохранения
Нарушений сроков рассмотрения обращений граждан допущено не было.