Алатырский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Улатăр муниципаллă округĕ

Отчет о работе с обращениями граждан за II квартал и 6 месяцев 2019 года

За 2 квартал в администрацию поступило 12 письменных обращений граждан, за 6 месяцев – 50.

В обращениях жители затрагивали жилищные вопросы, содержания дорог, вопросы агропромышленного комплекса и коммунально-бытовое обслуживание.

За истекший период поступило 5 жалоб, из них:

1 – по вопросу торговли, 1- по вопросу здравоохранения, 1- по вопросу социального обеспечения, 1- по вопросу жилищно-коммунальной сферы, 1- по вопросу народного образования.

В целом за 6 месяцев поступало 13 жалоб, их них: 4- по вопросу строительства, 3- по вопросу агропромышленного комплекса, 1- по вопросу экологии и природопользования (вывоз ТКО), 1 – по вопросу торговли, 1- по вопросу здравоохранения, 1- по вопросу социального обеспечения, 1- по вопросу жилищно-коммунальной сферы, 1- по вопросу народного образования.

Поступило заявлений

За 2 квартал

2019 г.

За 6 месяцев 2019 г.

Вопросы государства, общества, политики

-

-

Вопросы социальной сферы, в т.ч.

5

10

Вопросы труда и зарплаты

-

2

Вопросы науки, культуры, информации

-

-

Вопросы народного образования

1

1

Вопросы социального обеспечения

2

5

Вопросы здравоохранения

2

2

Вопросы экономики, в т.ч.

3

28

Вопросы торговли

1

1

Вопросы агропромышленного комплекса

2

22

Вопросы экологии и природопользования

-

2

Вопросы строительства

-

3

Вопросы обороны, безопасности, законности

-

-

Вопросы жилищно-коммунальной сферы, в т.ч.

4

12

Жилищные вопросы

3

10

Коммунально-бытовое обслуживание

1

2

Вопросы транспорта

         -

         -

Заявления, обращения поступают в администрацию Алатырского района от жителей района, ветеранов войны, труда, вдов умерших участников ВОВ, пенсионеров, инвалидов I  и  II  групп, работников бюджетной сферы и других категорий граждан.

Все обращения, поступившие в администрацию Алатырского района, рассматриваются главой администрации, который направляет их в соответствующие управления и отделы администрации. На рассмотренные заявления даются письменные ответы в установленные законодательством сроки.

Все поступившие обращения и заявления регистрируются в  электронной системе документооборота (письма граждан), ставятся на контроль, доводятся до каждого исполнителя и рассматриваются в установленный законодательством срок. Нарушений сроков рассмотрения обращений и заявлений граждан, стоящих на контроле за  2 квартал 2019 года и в целом за 6 месяцев 2019 года  не допускалось.

Прием граждан по личным вопросам осуществляется главой администрации района. По каждому обращению оформляется карточка приема граждан по личным вопросам, которая регистрируется в журнале регистрации приема граждан по личным вопросам и в электронной системе документооборота. В журнале регистрации указываются - дата приема, фамилия, имя, отчество, домашний адрес, место работы, краткое содержание вопроса, кому адресовано, отметка о выполнении поручения.

Главой администрации района принято по личным вопросам за  2 квартал – 3 человека:

2 – по вопросам благоустройства (все 2 вопроса  разъяснены);

1 – по вопросу строительства (1 вопрос  разъяснен).

За 6 месяцев – 11 человек:

2 – по вопросам благоустройства (все 2 вопроса  разъяснены);

1 – по вопросу строительства (1 вопрос  разъяснен);

2 – по вопросам коммунально-бытового обслуживания (все 2 вопроса  разъяснены);

3 - по вопросам социального обеспечения (все 3 вопроса разъяснены);

1 - по вопросу агропромышленного комплекса (вопрос  разъяснен);

2 - по жилищным вопросам (все 2 вопроса разъяснены).

Нарушений сроков рассмотрения обращений граждан допущено не было.