Отчет о работе с обращениями граждан за II квартал и 6 месяцев 2019 года
За 2 квартал в администрацию поступило 12 письменных обращений граждан, за 6 месяцев – 50.
В обращениях жители затрагивали жилищные вопросы, содержания дорог, вопросы агропромышленного комплекса и коммунально-бытовое обслуживание.
За истекший период поступило 5 жалоб, из них:
1 – по вопросу торговли, 1- по вопросу здравоохранения, 1- по вопросу социального обеспечения, 1- по вопросу жилищно-коммунальной сферы, 1- по вопросу народного образования.
В целом за 6 месяцев поступало 13 жалоб, их них: 4- по вопросу строительства, 3- по вопросу агропромышленного комплекса, 1- по вопросу экологии и природопользования (вывоз ТКО), 1 – по вопросу торговли, 1- по вопросу здравоохранения, 1- по вопросу социального обеспечения, 1- по вопросу жилищно-коммунальной сферы, 1- по вопросу народного образования.
Поступило заявлений |
За 2 квартал 2019 г. |
За 6 месяцев 2019 г. |
Вопросы государства, общества, политики |
- |
- |
Вопросы социальной сферы, в т.ч. |
5 |
10 |
Вопросы труда и зарплаты |
- |
2 |
Вопросы науки, культуры, информации |
- |
- |
Вопросы народного образования |
1 |
1 |
Вопросы социального обеспечения |
2 |
5 |
Вопросы здравоохранения |
2 |
2 |
Вопросы экономики, в т.ч. |
3 |
28 |
Вопросы торговли |
1 |
1 |
Вопросы агропромышленного комплекса |
2 |
22 |
Вопросы экологии и природопользования |
- |
2 |
Вопросы строительства |
- |
3 |
Вопросы обороны, безопасности, законности |
- |
- |
Вопросы жилищно-коммунальной сферы, в т.ч. |
4 |
12 |
Жилищные вопросы |
3 |
10 |
Коммунально-бытовое обслуживание |
1 |
2 |
Вопросы транспорта |
- |
- |
Заявления, обращения поступают в администрацию Алатырского района от жителей района, ветеранов войны, труда, вдов умерших участников ВОВ, пенсионеров, инвалидов I и II групп, работников бюджетной сферы и других категорий граждан.
Все обращения, поступившие в администрацию Алатырского района, рассматриваются главой администрации, который направляет их в соответствующие управления и отделы администрации. На рассмотренные заявления даются письменные ответы в установленные законодательством сроки.
Все поступившие обращения и заявления регистрируются в электронной системе документооборота (письма граждан), ставятся на контроль, доводятся до каждого исполнителя и рассматриваются в установленный законодательством срок. Нарушений сроков рассмотрения обращений и заявлений граждан, стоящих на контроле за 2 квартал 2019 года и в целом за 6 месяцев 2019 года не допускалось.
Прием граждан по личным вопросам осуществляется главой администрации района. По каждому обращению оформляется карточка приема граждан по личным вопросам, которая регистрируется в журнале регистрации приема граждан по личным вопросам и в электронной системе документооборота. В журнале регистрации указываются - дата приема, фамилия, имя, отчество, домашний адрес, место работы, краткое содержание вопроса, кому адресовано, отметка о выполнении поручения.
Главой администрации района принято по личным вопросам за 2 квартал – 3 человека:
2 – по вопросам благоустройства (все 2 вопроса разъяснены);
1 – по вопросу строительства (1 вопрос разъяснен).
За 6 месяцев – 11 человек:
2 – по вопросам благоустройства (все 2 вопроса разъяснены);
1 – по вопросу строительства (1 вопрос разъяснен);
2 – по вопросам коммунально-бытового обслуживания (все 2 вопроса разъяснены);
3 - по вопросам социального обеспечения (все 3 вопроса разъяснены);
1 - по вопросу агропромышленного комплекса (вопрос разъяснен);
2 - по жилищным вопросам (все 2 вопроса разъяснены).
Нарушений сроков рассмотрения обращений граждан допущено не было.