Алатырский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Улатăр муниципаллă округĕ

Отчет о работе с обращениями граждан за I квартал 2019 года

За 1 квартал в администрацию поступило 38 письменных  обращений граждан, за 2018 год - 51 (за  соответствующий период 2017 г. – 113)

В обращениях жители затрагивали жилищные вопросы, содержания дорог, вопросы агропромышленного комплекса и коммунально-бытовое обслуживание.

За истекший период поступило 8 жалобы, из них:

4 – по вопросам строительства, 3 – по вопросам агропромышленного комплекса, 1 – по вопросу экологии и природопользования (вывоз ТКО). 

Поступило заявлений

За 1 квартал 2019 г.

Вопросы государства, общества, политики

-

Вопросы социальной сферы, в т.ч.

5

Вопросы труда и зарплаты

2

Вопросы науки, культуры, информации

-

Вопросы народного образования

-

Вопросы социального обеспечения

3

Вопросы здравоохранения

-

Вопросы экономики, в т.ч.

25

Вопросы торговли

-

Вопросы агропромышленного комплекса

20

Вопросы экологии и природопользования

2

Вопросы строительства

3

Вопросы обороны, безопасности, законности

-

Вопросы жилищно-коммунальной сферы, в т.ч.

8

Жилищные вопросы

7

Коммунально-бытовое обслуживание

1

Вопросы транспорта

           -

Заявления, обращения поступают в администрацию Алатырского района от жителей района, ветеранов войны, труда, вдов умерших участников ВОВ, пенсионеров, инвалидов I  и  II  групп, работников бюджетной сферы и других категорий граждан.

Все обращения, поступившие в администрацию Алатырского района, рассматриваются главой администрации, который направляет их в соответствующие управления и отделы администрации. На рассмотренные заявления даются письменные ответы в установленные законодательством сроки.

Все поступившие обращения и заявления регистрируются в  электронной системе документооборота (письма граждан), ставятся на контроль, доводятся до каждого исполнителя и рассматриваются в установленный законодательством срок. Нарушений сроков рассмотрения обращений и заявлений граждан, стоящих на контроле за  1 квартал 2019 не допускалось.

Прием граждан по личным вопросам осуществляется главой администрации района. По каждому обращению оформляется карточка приема граждан по личным вопросам, которая регистрируется в журнале регистрации приема граждан по личным вопросам и в электронной системе документооборота. В журнале регистрации указываются - дата приема, фамилия, имя, отчество, домашний адрес, место работы, краткое содержание вопроса, кому адресовано, отметка о выполнении поручения.

Главой администрации района принято по личным вопросам за 1 квартал – 8 человек:

2 – по жилищным вопросам (вопрос разъяснен).

3 – по вопросам социального обеспечения (все 3 вопроса  разъяснены).

1 – по вопросу агропромышленного комплекса (вопрос разъяснен).

2 – по вопросам коммунально-бытового обслуживания (все 2 вопроса  разъяснены).