Отчет о работе с обращениями граждан за I квартал 2019 года
За 1 квартал в администрацию поступило 38 письменных обращений граждан, за 2018 год - 51 (за соответствующий период 2017 г. – 113)
В обращениях жители затрагивали жилищные вопросы, содержания дорог, вопросы агропромышленного комплекса и коммунально-бытовое обслуживание.
За истекший период поступило 8 жалобы, из них:
4 – по вопросам строительства, 3 – по вопросам агропромышленного комплекса, 1 – по вопросу экологии и природопользования (вывоз ТКО).
Поступило заявлений |
За 1 квартал 2019 г. |
Вопросы государства, общества, политики |
- |
Вопросы социальной сферы, в т.ч. |
5 |
Вопросы труда и зарплаты |
2 |
Вопросы науки, культуры, информации |
- |
Вопросы народного образования |
- |
Вопросы социального обеспечения |
3 |
Вопросы здравоохранения |
- |
Вопросы экономики, в т.ч. |
25 |
Вопросы торговли |
- |
Вопросы агропромышленного комплекса |
20 |
Вопросы экологии и природопользования |
2 |
Вопросы строительства |
3 |
Вопросы обороны, безопасности, законности |
- |
Вопросы жилищно-коммунальной сферы, в т.ч. |
8 |
Жилищные вопросы |
7 |
Коммунально-бытовое обслуживание |
1 |
Вопросы транспорта |
- |
Заявления, обращения поступают в администрацию Алатырского района от жителей района, ветеранов войны, труда, вдов умерших участников ВОВ, пенсионеров, инвалидов I и II групп, работников бюджетной сферы и других категорий граждан.
Все обращения, поступившие в администрацию Алатырского района, рассматриваются главой администрации, который направляет их в соответствующие управления и отделы администрации. На рассмотренные заявления даются письменные ответы в установленные законодательством сроки.
Все поступившие обращения и заявления регистрируются в электронной системе документооборота (письма граждан), ставятся на контроль, доводятся до каждого исполнителя и рассматриваются в установленный законодательством срок. Нарушений сроков рассмотрения обращений и заявлений граждан, стоящих на контроле за 1 квартал 2019 не допускалось.
Прием граждан по личным вопросам осуществляется главой администрации района. По каждому обращению оформляется карточка приема граждан по личным вопросам, которая регистрируется в журнале регистрации приема граждан по личным вопросам и в электронной системе документооборота. В журнале регистрации указываются - дата приема, фамилия, имя, отчество, домашний адрес, место работы, краткое содержание вопроса, кому адресовано, отметка о выполнении поручения.
Главой администрации района принято по личным вопросам за 1 квартал – 8 человек:
2 – по жилищным вопросам (вопрос разъяснен).
3 – по вопросам социального обеспечения (все 3 вопроса разъяснены).
1 – по вопросу агропромышленного комплекса (вопрос разъяснен).
2 – по вопросам коммунально-бытового обслуживания (все 2 вопроса разъяснены).