Отчет о работе с обращениями граждан за II квартал и 6 месяцев 2018 года
Отчет о работе с обращениями граждан за 2 квартал и 6 месяцев 2018 года.
За 2 квартал в администрацию поступило 14 письменных обращений граждан, за 6 месяцев- 25 (за соответствующий период 2017 г. – 34)
В обращениях жители затрагивали жилищные вопросы, содержания дорог, вопросы транспорта и образования.
За истекший период поступило 2 жалобы, из них:
1 – по вопросу жилищно-коммунальной сферы, 1 – по вопросу экологии.
Поступило заявлений |
За 2 квартал 2018 г. |
За 1 полугодие 2018 г. |
Вопросы государства, общества, политики |
1 |
1 |
Вопросы социальной сферы, в т.ч. |
4 |
9 |
Вопросы труда и зарплаты |
- |
- |
Вопросы науки, культуры, информации |
- |
- |
Вопросы народного образования |
1 |
2 |
Вопросы социального обеспечения |
3 |
7 |
Вопросы здравоохранения |
- |
- |
Вопросы экономики, в т.ч. |
1 |
1 |
Вопросы торговли |
- |
- |
Вопросы агропромышленного комплекса |
- |
- |
Вопросы экологии и природопользования |
1 |
1 |
Вопросы строительства |
- |
- |
Вопросы обороны, безопасности, законности |
- |
- |
Вопросы жилищно-коммунальной сферы, в т.ч. |
8 |
14 |
Жилищные вопросы |
2 |
2 |
Коммунально-бытовое обслуживание |
5 |
11 |
Вопросы транспорта |
1 |
1 |
Заявления, обращения поступают в администрацию Алатырского района от жителей района, ветеранов войны, труда, вдов умерших участников ВОВ, пенсионеров, инвалидов I и II групп, работников бюджетной сферы и других категорий граждан.
Все обращения, поступившие в администрацию Алатырского района, рассматриваются главой администрации, который направляет их в соответствующие управления и отделы администрации. На рассмотренные заявления даются письменные ответы в установленные законодательством сроки.
Все поступившие обращения и заявления регистрируются в электронной системе документооборота (письма граждан), ставятся на контроль, доводятся до каждого исполнителя и рассматриваются в установленный законодательством срок. Нарушений сроков рассмотрения обращений и заявлений граждан, стоящих на контроле за 2 квартал 2018 не допускалось.
Прием граждан по личным вопросам осуществляется главой администрации района. По каждому обращению оформляется карточка приема граждан по личным вопросам, которая регистрируется в журнале регистрации приема граждан по личным вопросам и в электронной системе документооборота. В журнале регистрации указываются - дата приема, фамилия, имя, отчество, домашний адрес, место работы, краткое содержание вопроса, кому адресовано, отметка о выполнении поручения.
Главой администрации района принято по личным вопросам за 2 квартал – 5 человек:
4 – по жилищным вопросам (все 4 вопроса разъяснены),
1 – по вопросу социального обеспечения (вопрос разъяснен).
Из Администрации Президента Российской Федерации поступило 2 обращений граждан. Данные обращения рассмотрены.
Нарушений сроков рассмотрения обращений граждан допущено не было.