Алатырский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Улатăр муниципаллă округĕ

Состоялось очередное заседание оперативного штаба по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции на территории Алатырского района

Состоялось очередное заседание оперативного штаба по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции на территории Алатырского района

Под председательством главы администрации Алатырского района Нины Шпилевой состоялось очередное заседание оперативного штаба по предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции на территории Алатырского района. Участие в нём приняли представители полиции, центральной районной больницы, начальники отделов администрации.

О положении дел по заболеваемости коронавирусной инфекции в районе доложила Ольга Бекейкина, заместитель главного врача по поликлиническому разделу работы БУ «ЦРБ Алатырского района». Она сообщила, что всего с начала пандемии COVID-19 в Алатырском районе заразились 221 человек. За 9 дней (с 4-го января по 12-ое января) рост больных произошел на 7 человек, число заболевших немного увеличилось по сравнению с предыдущей неделей. За последние сутки число больных не увеличилось. В целом ситуация в районе контролируемая, все необходимые меры безопасности принимаются.

Ольга Ивановна так же проинформировала, что началась вакцинация населения «Гам-КОВИД-Вак». Всего в БУ ЦРБ «Алатырского района» поступило 150 доз вакцины. На сегодня провакцинировано 50 человек. Все желающие привиться могут обратиться в поликлинику по месту жительства или записаться через единую горячую линию по новой коронавирусной инфекции по номеру 122.

О проведенной работе МО МВД России «Алатырский» на территории Алатырского района по соблюдению граждан мер профилактики коронавирусной инфекции проинформировал инспектор по делам не несовершеннолетних Игорь Шмагин.

Отчёт о работе мобильных групп предоставила заместитель главы – начальник организационного отдела Татьяна Фирсова. На территории Алатырского района ежедневно формируются 5-6 мобильных групп, в состав которых входят ответственные должностные лица администрации района, сотрудники полиции, главы сельских поселений. Ежедневно в районе проходят рейды, направленные на борьбу с коронавирусной инфекцией. Они проверяют общественный транспорт, торговые точки, образовательные учреждения, объекты общепита и спорта, места массового скопления людей. За 6 дней (с 8-го января по 13-ое января) было осуществлено 92 проверки, за указанный период выявлено 2 нарушения масочного режима, - отметила Татьяна Михайловна.

Актуальным остается сегодня вопрос по организации празднования Крещения Господня с учетом эпидемиологической ситуации и обеспечению безопасности во время проведения религиозного праздника в местах купания. В ходе рассмотрения этого вопроса заведующий сектором специальных программ Сергей Емельянов доложил, что составлен реестр мест массового купания. В районе организовано 4 места (с.Алтышево, с.Старые Айбеси, с.Сойгино, с.Чуварлеи).

Администрацией Алатырского района разработано и утверждено постановление, где главам сельских поселений необходимо обеспечить всеми условиями граждан во время купания. В местах купания должно быть организовано дежурство ответственных лиц, сотрудников полиции, представителей ОНД и ПР по г.Алатырь и Алатырскому району УНД и ПР ГУ МЧС России по Чувашской Республике и 17 ПСЧ ПСО ФПС ГПС Главного управления МЧС России по Чувашской Республике –Чувашии, медицинских работников. Оборудовать купель, обеспечить кабинкой для обогрева и переодевания, ночное освещение. Кроме того Сергей Петрович напомнил, что мероприятие необходимо организовать, учитывая требования сложившейся эпидемиологической обстановки.

Подводя итоги заседания, глава администрации рекомендовала усилить работу мобильных групп в районе с целью выявления нарушений масочного режима в общественных местах, магазинах, аптеках и местах массового скопления людей, продолжить проверку торговых объектов, объектов общественного питания. Так же отметила, что основная задача при проведении мероприятий – это обеспечить безопасность граждан. В связи с этим Нина Ивановна дала ряд поручений ответственным лицам, задействованным в подготовке предстоящего праздника.