Алатырский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Улатăр муниципаллă округĕ

Отчет о работе с обращениями граждан за I квартал 2020 года

За 1 квартал в администрацию поступило 9 письменных  обращений граждан, за 2019 год – 38.

В обращениях жители затрагивали жилищные вопросы, содержания дорог, вопросы здравоохранения, благоустройства, социального обеспечения.

За истекший период поступило 7 жалоб, из них:

2 – по вопросам строительства, 1 – по жилью, 2 – по вопросам социального обеспечения, 1 – по вопросу культуры, науки, информации, 1 – по вопросу коммунально-бытового обслуживания. 

Поступило заявлений

За 1 квартал 2020 г.

Вопросы государства, общества, политики

-

Вопросы социальной сферы, в т.ч.

4

Вопросы труда и зарплаты

-

Вопросы науки, культуры, информации

1

Вопросы народного образования

-

Вопросы социального обеспечения

2

Вопросы здравоохранения

1

Вопросы экономики, в т.ч.

2

Вопросы торговли

-

Вопросы агропромышленного комплекса

-

Вопросы экологии и природопользования

-

Вопросы строительства

2

Вопросы обороны, безопасности, законности

-

Вопросы жилищно-коммунальной сферы, в т.ч.

3

Жилищные вопросы

2

Коммунально-бытовое обслуживание

1

Вопросы транспорта

           -

 

Заявления, обращения поступают в администрацию Алатырского района от жителей района, ветеранов войны, труда, вдов умерших участников ВОВ, пенсионеров, инвалидов I  и  II  групп, работников бюджетной сферы и других категорий граждан.

Все обращения, поступившие в администрацию Алатырского района, рассматриваются главой администрации, который направляет их в соответствующие управления и отделы администрации. На рассмотренные заявления даются письменные ответы в установленные законодательством сроки.

Все поступившие обращения и заявления регистрируются в  электронной системе документооборота (письма граждан), ставятся на контроль, доводятся до каждого исполнителя и рассматриваются в установленный законодательством срок. Нарушений сроков рассмотрения обращений и заявлений граждан, стоящих на контроле за  1 квартал 2020 не допускалось.

Прием граждан по личным вопросам осуществляется главой администрации района. По каждому обращению оформляется карточка приема граждан по личным вопросам, которая регистрируется в журнале регистрации приема граждан по личным вопросам и в электронной системе документооборота. В журнале регистрации указываются - дата приема, фамилия, имя, отчество, домашний адрес, место работы, краткое содержание вопроса, кому адресовано, отметка о выполнении поручения.

Главой администрации района принято по личным вопросам за 1 квартал – 6 человек:

2 – по жилищным вопросам (все 2 вопроса разъяснены).

2 – по вопросам труда и зарплаты (все 2 вопроса разъяснены).

1 – по вопросу культуры, науки (вопрос  разъяснен).

1 – по вопросу строительства (вопрос  разъяснен).

Из Администрации Президента Российской Федерации поступило 7 обращений граждан. Данные обращения рассмотрены, заполнены соответствующие разделы на Интернет – портале ССТУ.РФ.

Нарушений сроков рассмотрения обращений граждан допущено не было.