Отчет о работе с обращениями граждан за I квартал 2020 года
За 1 квартал в администрацию поступило 9 письменных обращений граждан, за 2019 год – 38.
В обращениях жители затрагивали жилищные вопросы, содержания дорог, вопросы здравоохранения, благоустройства, социального обеспечения.
За истекший период поступило 7 жалоб, из них:
2 – по вопросам строительства, 1 – по жилью, 2 – по вопросам социального обеспечения, 1 – по вопросу культуры, науки, информации, 1 – по вопросу коммунально-бытового обслуживания.
Поступило заявлений |
За 1 квартал 2020 г. |
Вопросы государства, общества, политики |
- |
Вопросы социальной сферы, в т.ч. |
4 |
Вопросы труда и зарплаты |
- |
Вопросы науки, культуры, информации |
1 |
Вопросы народного образования |
- |
Вопросы социального обеспечения |
2 |
Вопросы здравоохранения |
1 |
Вопросы экономики, в т.ч. |
2 |
Вопросы торговли |
- |
Вопросы агропромышленного комплекса |
- |
Вопросы экологии и природопользования |
- |
Вопросы строительства |
2 |
Вопросы обороны, безопасности, законности |
- |
Вопросы жилищно-коммунальной сферы, в т.ч. |
3 |
Жилищные вопросы |
2 |
Коммунально-бытовое обслуживание |
1 |
Вопросы транспорта |
- |
Заявления, обращения поступают в администрацию Алатырского района от жителей района, ветеранов войны, труда, вдов умерших участников ВОВ, пенсионеров, инвалидов I и II групп, работников бюджетной сферы и других категорий граждан.
Все обращения, поступившие в администрацию Алатырского района, рассматриваются главой администрации, который направляет их в соответствующие управления и отделы администрации. На рассмотренные заявления даются письменные ответы в установленные законодательством сроки.
Все поступившие обращения и заявления регистрируются в электронной системе документооборота (письма граждан), ставятся на контроль, доводятся до каждого исполнителя и рассматриваются в установленный законодательством срок. Нарушений сроков рассмотрения обращений и заявлений граждан, стоящих на контроле за 1 квартал 2020 не допускалось.
Прием граждан по личным вопросам осуществляется главой администрации района. По каждому обращению оформляется карточка приема граждан по личным вопросам, которая регистрируется в журнале регистрации приема граждан по личным вопросам и в электронной системе документооборота. В журнале регистрации указываются - дата приема, фамилия, имя, отчество, домашний адрес, место работы, краткое содержание вопроса, кому адресовано, отметка о выполнении поручения.
Главой администрации района принято по личным вопросам за 1 квартал – 6 человек:
2 – по жилищным вопросам (все 2 вопроса разъяснены).
2 – по вопросам труда и зарплаты (все 2 вопроса разъяснены).
1 – по вопросу культуры, науки (вопрос разъяснен).
1 – по вопросу строительства (вопрос разъяснен).
Из Администрации Президента Российской Федерации поступило 7 обращений граждан. Данные обращения рассмотрены, заполнены соответствующие разделы на Интернет – портале ССТУ.РФ.
Нарушений сроков рассмотрения обращений граждан допущено не было.