Алатырский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Улатăр муниципаллă округĕ

Постановление от 11.01.2021 № 3 «Об обеспечении безопасности населения во время проведения мероприятий на водных объектах в рамках праздника «Крещение Господне»

Об обеспечении безопасности населения во время проведения мероприятий на водных объектах в рамках праздника «Крещение Господне»

В связи с проведением праздничных мероприятий "Крещение Господне" и в целях обеспечения безопасности людей на водных объектах, администрация Алатырского района постановляет:

1.Рекомендовать главам сельских поселений Алатырского района:

1.1. Определить ответственных за проведение культовых мероприятий, ответственных медицинских работников, представителей МО МВД РФ «Алатырский», представителей ОНД и ПР по г. Алатырь  и Алатырскому району УНД и ПР ГУ МЧС России по Чувашской Республике и 17 ПСЧ ПСО ФПС ГПС Главного управления МЧС России по Чувашской Республике – Чувашии.

1.2. Определить места купелей;

1.3. Организовать безопасное нахождение людей на льду в местах купания, предусмотрев устройство безопасных спусков к прорубям, сооружения деревянных помостов и кабин для переодевания, ночное освещение, места обогрева;

1.4. Активизировать работу среди населения по разъяснению правил поведения, мер безопасности на льду, используя в этих целях возможности средств массовой информации.

1.5. Организовать соблюдение установленных санитарных правил.

2.Рекомендовать главному врачу БУ ЧР «ЦРБ Алатырского района» Министерства здравоохранения Чувашской Республики (по согласованию) и начальнику МО МВД РФ «Алатырский» (по согласованию), начальнику ОНД и ПР по г. Алатырь и Алатырскому району УНД и ПР ГУ МЧС России по Чувашской Республике (по согласованию), начальнику 17 ПСЧ ПСО ФПС ГПС Главного управления МЧС России по Чувашской Республике – Чувашии (по согласованию)  организовать выездное дежурство на местах купания.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы – начальника отдела по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.

Глава администрации  Н.И. Шпилевая