Жителям Чувашии поможет голосовой помощник Почты России

Жителям Чувашии поможет голосовой помощник Почты России

Национальный почтовый оператор запустил собственного голосового ассистента. При звонке на горячую линию Почты России 8-800-1000000 клиентам может ответить робот.

Внедрение новой технологии позволило в два раза увеличить производительность работы с телефонными звонками. Теперь время диалога с операторами почтового контактного центра сократилось в среднем с 3 до 1,5 минут. Сейчас в автоматическом режиме обрабатывается 30% обращений. Голосовой помощник быстро находит необходимую информацию в базах данных.

Ассистент уже обслуживает запросы клиентов по 9 направлениям. Он успешно помогает в поиске интересующего почтового отделения на всей территории России, отвечает на вопросы о режиме работы отделений, о статусах посылок и писем. Также с его помощью можно узнать, как быстро отправить посылку или как получить свое отправление на дом.  При этом голосовой ассистент активно обучается новым навыкам.



По материалам "Почты России"