Мониторинг цен социально значимых товаров на 30 апреля 2020 года

По данным ежемесячного мониторинга (с 27 марта  2020 года по 30 апреля 2020 года) из перечня отдельных видов социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, в отношении которых могут устанавливаться предельно допустимые розничные цены, утвержденные постановлением правительства Российской Федерации от 15.07.2010 г. № 530:

Из наблюдаемых продовольственных товаров:

- снизились цены на: воду питьевую (объем 1л.) – на 6,6% ( 1,56 рубля), салфетки влажные – на 15,1%(2,33 рубля), гигиенические прокладки – на 5,9%(2,23 рубля);

- повысились цены на: колбасу сырокопченую – на 1,9% (9,50 рубля), воду питьевую (объем 5 л.) – на 0,1% ( 0,05 рубля), мясо кур – на 9,1% (11,16 рубля), масло подсолнечное рафинированное – на 7,0%(4,48 рубля), ), молоко питьевое – на 1,2% (0,56 рубля), яйца куриные 1 категории – на 8,2 %  (4,45 рубля), сахар-песок – на 7,6%(2,33 рубля), соль поваренную – на 21,2% ( 2,33 рубля), чай черный байховый – на 0,7% ( 2,00 рубля), муку пшеничную – на 6,0%(1,73 рубля); крупу рисовую – 10,4%(5,33 рубля), пшено – на 1,5%(0,67 рубля), крупу гречневую – на 21,2% (11,55 рубля), крупу овсяную (или перловую) – на 0,5% (0,11 рубля), вермишель – на 2,3% ( 0,89 рубля), картофель свежий – на 17,0%(2,08 рубля), капусту белокочанную свежую – на 23,4%  (3,88 рубля), лук репчатый – на 76,1 % (20,22 рубля),  морковь – на 29,5%(6,50 рубля), яблоки свежие – на 10,8% (8,33 рубля).

За истекший месяц не изменились цены на молоко сгущенное с сахаром, консервы мясные, консервы рыбные натуральные с добавлением масла, рыбу мороженную неразделанную, масло сливочное, хлеб ржаной, ржано-пшеничный, хлеб и булочные изделия из пшеничной муки, печенье, сухие салфетки, мыло туалетное, мыло хозяйственное, пасту зубную, щетку зубную, бумагу туалетную, стиральный порошок, подгузники детские, спички, свечи, пеленки для новорожденных, шампунь детский, крем от прелостей, бутылочки для кормления, соски-пустышки.

Средняя цена на продовольственные товары повысилась в связи с завозом более дорогой  продукции  в торговые предприятия.