Алатырский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Улатăр муниципаллă округĕ

Из опыта работы учителя математики Алтышевской средней школы Веряскиной Екатерины Александровны

Из опыта работы учителя математики Алтышевской средней школы Веряскиной Екатерины Александровны

Учитывая сложную эпидемиологическую обстановку, Алтышевская средняя школа перешла на дистанционный формат обучения. Поэтому передо мной, как учителем, стояла задача создать условия для совместной работы с учениками, направленной на приобретение и закрепление знаний и умений. Время современных технологий предоставляет такую возможность. Существует множество онлайн-платформ, которые предоставляют обучающимся доступ к качественному образованию, обеспечивают возможность изучения предметов на углубленном и расширенном уровне, мотивируют школьников на самообразование.

Опыт работы с онлайн-платформой Учи.ру уже имелся. В привычном формате обучения (классно-урочном) мы ее использовали в целях получения  и закрепления новых знаний. Платформа позволяет создавать проверочные и домашние работы. После формирования мной банка индивидуальных заданий для каждого ученика, обучающиеся в своих личных кабинетах  видели перед собой задания от учителя. При этом мне не нужно было проверять задания, все проверялось автоматически и выставлялись оценки. Это было очень удобно, так как выставлялась независимая оценка.

В рамках дистанционного обучения, безусловно, мы сталкиваемся с определенными трудностями. Например, при изучении нового материала. Но платформой Учи.ру для этого предусмотрена функция «Провести урок в «Виртуальном классе»». Причем учитель может запланировать и провести урок не обязательно строго по расписанию, но и в удобное для него и обучающихся время. После того как урок запланирован, ученикам приходит оповещение в личный кабинет либо учитель приглашает их по ссылке. Переходя по ссылке, ученики подключаются к уроку в интерактивном режиме. Работа в таком формате позволяет ребятам меня слышать и видеть, поднимать руку для ответа и работать на доске, которая отражена на экранах.

Также меня заинтересовала платформа ЯКласс, на которой на сегодняшний день зарегистрированы все ребята и разгруппированы по классам. Преимущества работы на этой платформе я вижу в том, что мне, как учителю, удобно ее использовать для проведения проверочных и контрольных работ. Платформа предоставляет широкий выбор готовых заданий с ответами, возможность создавать свои задания, вводить ответы и формировать работу. Входя в личный кабинет по ссылке, присылаемой учителем, обучающиеся приступают к выполнению заданий. Правильность выполнения заданий школьниками оценивается программой в процентах, что позволяет учителю объективно оценить учеников в баллах.

Таким образом, можно сделать вывод, что дистанционное взаимодействие учащегося и учителя имеет ряд преимуществ перед традиционными формами обучения, открывает больше возможностей перед учеником, помогает снять эмоциональное напряжение, пространственные и временные преграды, делает доступным образование для любого ребёнка.



27 апреля 2020
16:00
Поделиться