Алатырский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Улатăр муниципаллă округĕ

Информация о работе с обращениями граждан за III квартал и 9 месяцев 2019 года

За 3 квартал в администрацию поступило 13 письменных обращений граждан, за 9 месяцев – 63.

В обращениях жители затрагивали жилищные вопросы, содержания дорог, вопросы агропромышленного комплекса и коммунально-бытового обслуживания.

За истекший период поступило 8 жалоб, из них:

1- по вопросу здравоохранения, 1- по вопросу социального обеспечения, 1- по жилищным вопросам, 2- по вопросу строительства, 2 – по вопросам коммунально – бытового обслуживания, 1 – по вопросу обороны, безопасности, законности.

В целом за 9 месяцев поступало 21 жалоб, их них: 6- по вопросу строительства, 3- по вопросу агропромышленного комплекса, 1- по вопросу экологии и природопользования (вывоз ТКО), 1 – по вопросу торговли, 2- по вопросу здравоохранения, 2- по вопросу социального обеспечения, 3 - по вопросу жилищно-коммунальной сферы, 1 - по вопросу народного образования, 1- по жилищным вопросам, 1 – по вопросу обороны, безопасности, законности.

Заявления, обращения поступают в администрацию Алатырского района от жителей района, ветеранов войны, труда, вдов умерших участников ВОВ, пенсионеров, инвалидов I  и  II  групп, работников бюджетной сферы и других категорий граждан.

Все обращения, поступившие в администрацию Алатырского района, рассматриваются главой администрации, который направляет их в соответствующие управления и отделы администрации. На рассмотренные заявления даются письменные ответы в установленные законодательством сроки.

Все поступившие обращения и заявления регистрируются в  электронной системе документооборота (письма граждан), ставятся на контроль, доводятся до каждого исполнителя и рассматриваются в установленный законодательством срок. Нарушений сроков рассмотрения обращений и заявлений граждан, стоящих на контроле, за 3 квартал 2019 года и в целом за 9 месяцев 2019 года не допускалось.

Прием граждан по личным вопросам осуществляется главой администрации района. По каждому обращению оформляется карточка приема граждан по личным вопросам, которая регистрируется в журнале регистрации приема граждан по личным вопросам и в электронной системе документооборота. В журнале регистрации указываются - дата приема, фамилия, имя, отчество, домашний адрес, место работы, краткое содержание вопроса, кому адресовано, отметка о выполнении поручения.

Главой администрации района принято по личным вопросам за 3 квартал – 10 человек:

1 – по вопросам агропромышленного комплекса (вопрос разъяснен);

4 – по жилищным вопросам  (все 4 вопроса разъяснены);

2 - по вопросам коммунально-бытового обслуживания (все 2 вопроса разъяснены);

2 – по вопросам труда и зарплаты (все 2 вопроса разъяснены);

1 – по здравоохранению.

За 9 месяцев – 21 человек:

2 – по вопросам благоустройства (все 2 вопроса разъяснены);

1 – по вопросу строительства ( вопрос разъяснен);

4 – по вопросам коммунально-бытового обслуживания (все 4 вопроса разъяснены);

3 - по вопросам социальной сферы (все 6 вопроса разъяснены)

2 - по вопросу агропромышленного комплекса (все 2 вопроса разъяснены);

6 - по жилищным вопросам (все 6 вопроса разъяснены);

2 – по вопросам труда и зарплаты (все 2 вопроса разъяснены);

1 – по здравоохранению.

Нарушений сроков рассмотрения обращений граждан допущено не было.



12 октября 2019
08:00
Поделиться