Алатырский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Улатăр муниципаллă округĕ

Отчет о работе с обращениями граждан за II квартал и 6 месяцев 2021 года

За 2 квартал в администрацию поступило 15 письменных  обращений граждан, за 1 квартал - 17

В обращениях жители затрагивали вопросы уличного освещения, перебои в водоснабжении, строительство  и ремонт мостов, реконструкция дорог и д.р.

За истекший период жалоб не поступало. 

Поступило заявлений

За 1 квартал 2021 г.

АППГ

Вопросы государства, общества, политики

1

1

Вопросы социальной сферы, в т.ч.

5

 

Вопросы труда и зарплаты

1

-

Вопросы науки, культуры, информации

1

 

Вопросы народного образования

-

-

Вопросы социального обеспечения

2

 

Вопросы здравоохранения

1

1

Вопросы экономики, в т.ч.

          2

 

Вопросы торговли

1

-

Вопросы агропромышленного комплекса

-

-

Вопросы экологии и природопользования

-

1

Вопросы строительства

1

6

Вопросы обороны, безопасности, законности

-

1

Вопросы жилищно-коммунальной сферы, в т.ч.

9

 

Жилищные вопросы

7

1

Коммунально-бытовое обслуживание

2

4

Вопросы транспорта

-

           1

 

Заявления, обращения поступают в администрацию Алатырского района от жителей района, ветеранов войны, труда, вдов умерших участников ВОВ, пенсионеров, инвалидов I  и  II  групп, работников бюджетной сферы и других категорий граждан.

Все обращения, поступившие в администрацию Алатырского района, рассматриваются главой администрации, который направляет их в соответствующие управления и отделы администрации. На рассмотренные заявления даются письменные ответы в установленные законодательством сроки.

Все поступившие обращения и заявления регистрируются в  электронной системе документооборота (письма граждан), ставятся на контроль, доводятся до каждого исполнителя и рассматриваются в установленный законодательством срок. Нарушений сроков рассмотрения обращений и заявлений граждан, стоящих на контроле за  1 квартал 2021 года не допускалось.  

Прием граждан по личным вопросам осуществляется главой администрации района, по предварительной записи. По каждому обращению оформляется карточка приема граждан по личным вопросам, которая регистрируется в журнале регистрации приема граждан по личным вопросам и в электронной системе документооборота. В журнале регистрации указываются - дата приема, фамилия, имя, отчество, домашний адрес, место работы, краткое содержание вопроса, кому адресовано, отметка о выполнении поручения.

Главой администрации района принято по личным вопросам за 2 квартал  2021г. – 3 человека, за 1 квартал – 0 человек.