Алатырский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Улатăр муниципаллă округĕ

Отчет о работе с обращениями граждан за IV квартал и 2020 год

За 4 квартал в администрацию поступило 9 письменных  обращений граждан, за 2020 год - 64

В обращениях жители затрагивали жилищные вопросы, содержания дорог, вопросы транспорта и образования.

За истекший период поступило 4 жалоб, из них:

3 – по вопросу строительства дороги, 1 – по вопросу Комплексного  благоустройства

Поступило заявлений

За 4 квартал 2020 г.

За 2020 г.

Вопросы государства, общества, политики

-

19

Вопросы социальной сферы, в т.ч.

1

 

Вопросы труда и зарплаты

-

2

Вопросы науки, культуры, информации

-

6

Вопросы народного образования

1

2

Вопросы социального обеспечения

-

7

Вопросы здравоохранения

-

2

Вопросы экономики, в т.ч.

3

13

Вопросы торговли

-

1

Вопросы агропромышленного комплекса

-

1

Вопросы экологии и природопользования

-

 

Вопросы строительства

3

11

Вопросы обороны, безопасности, законности

-

-

Вопросы жилищно-коммунальной сферы, в т.ч.

4

30

Жилищные вопросы

3

19

Коммунально-бытовое обслуживание

1

10

Вопросы транспорта

-

1

Заявления, обращения поступают в администрацию Алатырского района от жителей района, ветеранов войны, труда, вдов умерших участников ВОВ, пенсионеров, инвалидов I  и  II  групп, работников бюджетной сферы и других категорий граждан.

Все обращения, поступившие в администрацию Алатырского района, рассматриваются главой администрации, который направляет их в соответствующие управления и отделы администрации. На рассмотренные заявления даются письменные ответы в установленные законодательством сроки.

Все поступившие обращения и заявления регистрируются в  электронной системе документооборота (письма граждан), ставятся на контроль, доводятся до каждого исполнителя и рассматриваются в установленный законодательством срок. Нарушений сроков рассмотрения обращений и заявлений граждан, стоящих на контроле за  4 квартал 2020 года не допускалось.  

Прием граждан по личным вопросам осуществляется главой администрации района. По каждому обращению оформляется карточка приема граждан по личным вопросам, которая регистрируется в журнале регистрации приема граждан по личным вопросам и в электронной системе документооборота. В журнале регистрации указываются - дата приема, фамилия, имя, отчество, домашний адрес, место работы, краткое содержание вопроса, кому адресовано, отметка о выполнении поручения.

Главой администрации района принято по личным вопросам за 4 квартал – 1 человек:

1 – по жилищному вопросу (все разъяснено).