Алатырский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Улатăр муниципаллă округĕ

Отчет о работе с обращениями граждан за IV квартал и 2019 год

За 4 квартал в администрацию поступило 11 письменных  обращений граждан, за 2019 год – 74.

В обращениях жители затрагивали жилищные вопросы, содержания дорог, вопросы агропромышленного комплекса и коммунально-бытовое обслуживание.

За истекший период поступило 7 жалоб, из них:

1- по вопросу здравоохранения, 4- по вопросу жилищно-коммунальной сферы, 1- по вопросу строительства, 1- по вопросу государства, общества и политики. 3 – по жилищным вопросам.

В целом за 2019 год поступало 28 жалоб, их них: 7- по вопросу строительства, 3- по вопросу агропромышленного комплекса, 1- по вопросу экологии и природопользования (вывоз ТКО), 1 – по вопросу торговли, 3- по вопросу здравоохранения, 2- по вопросу социального обеспечения, 4- по вопросу жилищно-коммунальной сферы, 1- по вопросу народного образования, 1 –по вопросу обороны, безопасности и законности, 4 – по жилищным вопросам, 1 – по вопросу государства, общества и политики.

Поступило заявлений

За 4 квартал

2019 г.

За 2019 г.

Вопросы государства, общества, политики

2

4

Вопросы социальной сферы, в т.ч.

4

16

Вопросы труда и зарплаты

-

2

Вопросы науки, культуры, информации

1

1

Вопросы народного образования

-

1

Вопросы социального обеспечения

2

8

Вопросы здравоохранения

1

4

Вопросы экономики, в т.ч.

1

33

Вопросы торговли

-

1

Вопросы агропромышленного комплекса

-

22

Вопросы экологии и природопользования

-

3

Вопросы строительства

1

7

Вопросы обороны, безопасности, законности

-

1

Вопросы жилищно-коммунальной сферы, в т.ч.

4

20

Жилищные вопросы

3

14

Коммунально-бытовое обслуживание

1

6

Вопросы транспорта

          -

        -

Заявления, обращения поступают в администрацию Алатырского района от жителей района, ветеранов войны, труда, вдов умерших участников ВОВ, пенсионеров, инвалидов I и II групп, работников бюджетной сферы и других категорий граждан.

Все обращения, поступившие в администрацию Алатырского района, рассматриваются главой администрации, который направляет их в соответствующие управления и отделы администрации. На рассмотренные заявления даются письменные ответы в установленные законодательством сроки.

Все поступившие обращения и заявления регистрируются в  электронной системе документооборота (письма граждан), ставятся на контроль, доводятся до каждого исполнителя и рассматриваются в установленный законодательством срок. Нарушений сроков рассмотрения обращений и заявлений граждан, стоящих на контроле за  4 квартал 2019 года и в целом за 2019 года  не допускалось.

Прием граждан по личным вопросам осуществляется главой администрации района. По каждому обращению оформляется карточка приема граждан по личным вопросам, которая регистрируется в журнале регистрации приема граждан по личным вопросам и в электронной системе документооборота. В журнале регистрации указываются - дата приема, фамилия, имя, отчество, домашний адрес, место работы, краткое содержание вопроса, кому адресовано, отметка о выполнении поручения.

Главой администрации района принято по личным вопросам за 4 квартал – 6 человек:

2 – по вопросам агропромышленного комплекса (все 2 вопроса  разъяснены);

1 - по вопросам коммунально-бытового обслуживания (вопрос  разъяснен);

1 – по вопросу транспорта  (вопрос разъяснен);

1 – по вопросам науки, культуры, информации (все 1 вопроса разъяснены). 

За 2019 – 27 человек:

2 – по вопросам благоустройства (все 3 вопроса  разъяснены);

1 – по вопросу строительства (вопрос  разъяснен);

5 – по вопросам коммунально-бытового обслуживания (все 5 вопроса  разъяснены);

3 - по вопросам социальной сферы (все 3 вопроса разъяснены)

4 - по вопросу агропромышленного комплекса  (все 4 вопроса   разъяснены);

6 - по жилищным вопросам (все 6 вопроса разъяснены);

1 – по вопросу транспорта (вопрос разъяснен);

1 – по вопросу науки, культуры, информации (все 2 вопроса разъяснены)

2- по вопросам труда и зарплаты (все 2 вопроса разъяснены);

  • По вопросу здравоохранения

Нарушений сроков рассмотрения обращений граждан допущено не было.