Алатырский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Улатăр муниципаллă округĕ

Отчет о работе с обращениями граждан за III квартал и 9 месяцев 2018 года

За 3 квартал в администрацию поступило 13 письменных  обращений граждан, за 9 месяцев- 38(за  соответствующий период 2017 г. – 99)

В обращениях жители затрагивали жилищные вопросы, содержания дорог, вопросы транспорта и образования.

За истекший период поступило 3 жалобы, из них:

2 – по вопросу жилищно-коммунальной сферы, 1 – по вопросу социального обеспечения.

Поступило заявлений

За 3 квартал 2018 г.

За 9 месяцев 2018 г.

Вопросы государства, общества, политики

0

1

Вопросы социальной сферы, в т.ч.

6

15

Вопросы труда и зарплаты

-

-

Вопросы науки, культуры, информации

-

-

Вопросы народного образования

3

5

Вопросы социального обеспечения

3

10

Вопросы здравоохранения

-

-

Вопросы экономики, в т.ч.

3

4

Вопросы торговли

-

-

Вопросы агропромышленного комплекса

1

1

Вопросы экологии и природопользования

2

3

Вопросы строительства

-

-

Вопросы обороны, безопасности, законности

-

-

Вопросы жилищно-коммунальной сферы, в т.ч.

4

18

Жилищные вопросы

2

4

Коммунально-бытовое обслуживание

2

13

Вопросы транспорта

1

1

 

Заявления, обращения поступают в администрацию Алатырского района от жителей района, ветеранов войны, труда, вдов умерших участников ВОВ, пенсионеров, инвалидов I  и  II  групп, работников бюджетной сферы и других категорий граждан.

Все обращения, поступившие в администрацию Алатырского района, рассматриваются главой администрации, который направляет их в соответствующие управления и отделы администрации. На рассмотренные заявления даются письменные ответы в установленные законодательством сроки.

Все поступившие обращения и заявления регистрируются в  электронной системе документооборота (письма граждан), ставятся на контроль, доводятся до каждого исполнителя и рассматриваются в установленный законодательством срок.  За 3 квартал 2018 года был нарушен срок рассмотрения одного обращения. За данное нарушение на исполнителей была возложена дисциплинарная ответственность.

Прием граждан по личным вопросам осуществляется главой администрации района. По каждому обращению оформляется карточка приема граждан по личным вопросам, которая регистрируется в журнале регистрации приема граждан по личным вопросам и в электронной системе документооборота. В журнале регистрации указываются - дата приема, фамилия, имя, отчество, домашний адрес, место работы, краткое содержание вопроса, кому адресовано, отметка о выполнении поручения.

Главой администрации района принято по личным вопросам за 3 квартал – 4 человек:

3 – по жилищным вопросам (все 3 вопроса  разъяснены),

1 – по вопросу социального обеспечения (вопрос разъяснен).